Вопросы наилучшего обслуживания в аптеке российского населения сегодня как никогда остры и актуальны. Фармацевты и провизоры понимают социальную значимость своей деятельности и хотят получить востребованные знания и навыки, которые пригодятся им в аптеке.
Несмотря на то, что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров.
Программа обучения
- Особенности фармацевтического рынка. Лекарственные средства как специфический товар
- Реклама на фармацевтическом рынке
- Потребность как движущая сила покупки
- Экономическая обоснованность Акций, Товара Дня, СТМ
- Этапы продаж
- Три способа увеличения среднего чека
- Мерчандайзинг в фармацевтической организации
После этого курса вы
- получите 36 баллов в личном кабинете на портале edu.rosminzdrav.ru
- усовершенствуете знания в области фармацевтического маркетинга
- сможете применять полученные знания в работе
Для кого
- для специалистов с высшим фармацевтическим образованием (провизоров) и сертификатом по специальности «Управление и экономика фармации», «Фармацевтическая технология»
- для специалистов со средним фармацевтическим образованием (фармацевтов) и сертификатом по специальности «Фармация»
- для специалистов со средним и/или высшим фармацевтическим образованием и прошедших первичную аккредитацию по специальности «Фармация»
Как проходит обучение
- курс видео-лекций (просмотр возможен в любое удобное время);
- нормативная база и материалы для самостоятельного изучения;
- тестированиеФорма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Вы можете проходить обучение самостоятельно и задавать вопросы преподавателям.
Длительность:
36 академических часов
(1 неделя)
Старт групп еженедельно!
Результат:
Удостоверение о повышении квалификации
36 баллов в личном кабинете на портале edu.rosminzdrav.ru