Аптека сегодня — важнейшее звено в здравоохранении. Для успешного осуществления своей деятельности она должна работать в связке с врачами разных специальностей и стремиться к повышению продолжительности жизни российского населения.
Программа обучения:
- Стандарты обслуживания покупателей в аптеке
- Гендерные отличия покупателей и разная стратегия поведения при их обслуживании
- Возражение и работа с ним
- Управление конфликтами
- Профессиональное выгорание провизоров
После этого курса вы:
- получите 36 баллов в личном кабинете на портале edu.rosminzdrav.ru
- усовершенствуете знания в области менеджмента, делового общения и профессиональной психологии
- сможете применять полученные знания в работе
Для кого:
- для специалистов с высшим фармацевтическим образованием (провизоров) и сертификатом по специальности «Управление и экономика фармации», «Фармацевтическая технология»
- для специалистов со средним фармацевтическим образованием (фармацевтов) и сертификатом по специальности «Фармация»
- для специалистов со средним и/или высшим фармацевтическим образованием и прошедших первичную аккредитацию по специальности «Фармация»
Как проходит обучение:
- курс видео-лекций (просмотр возможен в любое удобное время);
- нормативная база и материалы для самостоятельного изучения;
- тестированиеФорма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Вы можете проходить обучение самостоятельно и задавать вопросы преподавателям.
Длительность:
36 академических часов
(1 неделя)
Старт групп еженедельно!
Результат:
Удостоверение о повышении квалификации
36 баллов в личном кабинете на портале edu.rosminzdrav.ru